Без выходных с 08:00 до 20:00
Регулярное посещение детского невролога позволяет во время выявить некоторые нарушения нервной системы. Даже если ребенка ничего не беспокоит, посещение невролога должно входить в ежегодный профилактический осмотр.
Ребенок не может сосредоточиться, не слышит учителя или воспитателя, отвлекается, торопится, суетится, не может запомнить, что делал на уроке или чем занимался в детском саду? Скорректировать имеющиеся шероховатости можно обратившись к детскому нейропсихологу.
Комплекс дыхательных, двигательных, релаксационных упражнений, направленных на правильное функционирование высших психических функций ребенка.
Родители очень часто не знают, что делать с эмоциональном неблагополучием своего ребенка. Первое, с чего можно начать — это обратиться за консультацией или диагностикой к клиническому психологу.
Массаж — совокупность приемов механического дозированного воздействия, проводимых непосредственно на поверхности тела человека с терапевтическими целями. В практике используется общий, сегментарный массаж
Логопедическая коррекция нарушений произношения, задержек речевого развития, нарушений развития речи различной степени тяжести (ОНР), заикания, дизартриии.
Коррекция интеллектуального и эмоционально-личностного развития, тревожных состояний и страхов, протестных и агрессивных поведенческих реакций; трудностей в самоорганизации.
Патопсихологическая диагностика - это выявление особенности нарушений психической деятельности (внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоционально-волевой и личностной сферы) и степень их выраженности.
Данный вопрос становится актуальным уже в старшей группе детского сада, когда родители пытаются понять, готов ли ребенок с осени стать первоклассником, или нужно остаться еще на год в детском саду и «созреть» до школьной деятельности...
Комплексная патопсихологическая диагностика, в том числе детей с нарушениями развития раннего возраста, выявление причин и механизмов нарушения развития, формирование маршрута психокоррекционного сопровождения.
Выявление слабостей в развитии отдельных участков головного мозга, мешающих ребенку полноценно функционировать в обычной жизни. Полученные данные являются основой для составления индивидуальной программы занятий с ребенком
Нужны всего лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого!