Мозжечковая стимуляция (Learning Breakthrough Program) – метод, который позволяет через упражнения на баланс и координацию, активизировать отделы мозга, участвующие в психическом развитии ребенка, совершенствует работу мозжечка, формируя большое количество новых нейронных связей, что сказывается на уровне обучаемости ребенка, как в школе, так и на корректирующих занятиях, которые проводят логопеды, психологи и дефектологи. Научно доказано, что упражнения на балансирах, улучающих работу вестибулярного аппарата проведенные перед началом коррекционных мероприятий, существенно повышают их результативность!
Занятия на тренажере помогают добиться положительных результатов в работе с детьми при:
- проблемах с овладением школьных навыков;
- дисграфии, дислексии;
- нарушении внимания;
- гиперактивности;
- нарушении координации движений,
- моторной неловкости;
- нарушении устной и письменной речи;
- ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ;
- нарушениях аутистического спектра.
В ходе занятий повышается пластичность мозга и появляется возможность заполнить пробелы и восполнить недостатки функциональности базовых структур головного мозга.
Результатами занятий становятся:
- совершенствование координации;
- стабилизация работы вестибулярной системы;
- развитие межполушарного взаимодействия;
- развитие зрительно-пространственных представлений;
- развитие внимания, памяти и концентрации;
- стимуляция психоречевого развития (при ЗПР, ЗРР, РДА);
- личностные изменения.
Рекомендуется проводить регулярными курсами от 10 занятий, 2-3 в неделю.