0%

Метод мозжечковой стимуляции (Learning Breakthrough Program)

Это упражнения на баланс и координацию, которые способствуют гармоничному развитию ребенка, помогают активизировать речь, улучшить его психическое и моторное развитие, создают основу успешного обучения

Мозжечковая стимуляция (Learning Breakthrough Program) – метод, который позволяет через упражнения на баланс и координацию, активизировать отделы мозга, участвующие в психическом развитии ребенка, совершенствует работу мозжечка, формируя большое количество новых нейронных связей, что сказывается на уровне обучаемости ребенка, как в школе, так и на корректирующих занятиях, которые проводят логопеды, психологи и дефектологи. Научно доказано, что упражнения на балансирах, улучающих работу вестибулярного аппарата проведенные перед началом коррекционных мероприятий, существенно повышают их результативность!



Занятия на тренажере помогают добиться положительных результатов в работе с детьми при:

  • проблемах с овладением школьных навыков;
  • дисграфии, дислексии;
  • нарушении внимания;
  • гиперактивности;
  • нарушении координации движений,
  • моторной неловкости;
  • нарушении устной и письменной речи;
  • ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ;
  • нарушениях аутистического спектра.


В ходе занятий повышается пластичность мозга и появляется возможность заполнить пробелы и восполнить недостатки функциональности базовых структур головного мозга.

Результатами занятий становятся:

  • совершенствование координации;
  • стабилизация работы вестибулярной системы;
  • развитие межполушарного взаимодействия;
  • развитие зрительно-пространственных представлений;
  • развитие внимания, памяти и концентрации;
  • стимуляция психоречевого развития (при ЗПР, ЗРР, РДА);
  • личностные изменения.


Рекомендуется проводить регулярными курсами от 10 занятий, 2-3 в неделю.

Нет ничего невозможного!

Нужны всего лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого!