0%

Сабенина Ирина Викторовна

Детский клинический психолог

Я часто повышаю свою профессиональную компетентность через обучение в ведущих Российских и зарубежных психологических и психотерапевтических школах, что позволяет грамотно и эффективно решать запросы клиентов.

Здравствуйте уважаемые гости нашего центра! Я, Сабенина Ирина Викторовна, клинический психолог.

Психологической практикой занимаюсь уже более 15 лет. Имею длительный опыт работы в сфере среднего (школьного) образования и в клинической практике. В 2013 году с отличием прошла переквалификацию в Новосибирском государственном медицинском университете по специальности «Клиническая психология». После переквалификации около 8 лет успешно работала в Новосибирском областном детском клиническом психоневрологическом диспансере на базе дневного стационара. В настоящее время работаю в учреждении дополнительного профессионального образования города Новосибирска и продолжаю клиническую практику в НПЦ «Головоломка». Имею большой положительный опыт работы в консультировании родителей по вопросам гармонизации детско-родительских отношений, психологической коррекции тревожных, депрессивных, протестно-агрессивных симптомов и трудностей социальной адаптации у детей и подростков.  

Я часто повышаю свою профессиональную компетентность через обучение в ведущих Российских и зарубежных психологических и психотерапевтических школах, что позволяет грамотно и эффективно решать запросы клиентов.  

Могу с уверенностью сказать, что за долгие годы практики мой интерес к работе только возрос. Каждая встреча с клиентом любого возраста – это совместное творческое исследование его личной истории для решения заданной им или его близкими задачей мне как специалисту.

Основное образование:
-Сибирский независимый институт; специальность "психолог; преподаватель психологии" (2005),
-Новосибирский государственный медицинский университет; специальность "клиническая психология" (2013),
-Международный институт психологии и психотерапии; специальность "семейное консультирование и семейная психотерапия" (2016)

Повышение квалификации после переквалификации:

-Базовый курс по схемной терапии (Московский Институт, Международное общество, сертификационный курс по стандартам ISST (International Society of Schema Therapy) международной ассоциации схема-терапевтов.
-Когнитивно-поведенческая терапия при тревожно-фобических расстройствах у детей и подростков» (Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии);
-Психология детского и подросткового возраста (ФГБУ «НМИЦ психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России );
-Детская психотерапия (Первый университет профессора В.В. Макарова);
-Практикум по методам детской психотерапии (Новосибирский институт клинической психологии);
-Психологическая коррекция школьной не успешности: поведенческой, коммуникативной, учебной (Новосибирский институт клинической психологии);
-Психотерапия детей с нарушениями привязанностей (фобии, навязчивость, зависимости) (Новосибирский институт клинической психологии);
-Работа с симптомом в детской психотерапии (Новосибирский институт клинической психологии);
-Песочная терапия в песочном консультировании (Новосибирский институт клинической психологии);
-Телесно-ориентированная психотерапия (Новосибирский институт клинической психологии);
-Аспекты социальной психиатрии детей и подростков (ФГБУ «НМИЦ психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России);
-Основы подростковой судебной психиатрии (ФГБУ «НМИЦ психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России);
-Основы детской и подростковой клинической психиатрии (ФГБУ «НМИЦ психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России);
-Доабортное консультирование женщин (Институт психологии и педагогики развития Центра национальной славы г. Красноярск);
-Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков. Диагностика аутистического спектра при помощи плана диагностического обследования при Аутизме ADOS (The Autism Diagnostic Observation Schedule).

Опыт работы:

2020г. по н.в. НПЦ «Головоломка»
2011-2020 гг. Новосибирский областной детский клинический психоневрологический диспансер; медицинский психолог.
2008-2009 гг. Еврейский культурный благотворительный фонд «Атиква»; психолог.
2007-2007 гг. Социально-психологический центр «Ника»; социальный педагог.
2006-2007 гг. Детский оздоровительный лагерь "Электрон"; психолог.
2005-2011 гг. Средняя общеобразовательная школа №17; педагог-психолог.

Специализация:
-схема-терапия (снижение негативного влияния ранних неадаптивных схем на жизнь клиента, помощь в осознании негативного влияния деструктивных стратегий реагирования и формировании навыка удовлетворять свои базовые эмоциональные потребности конструктивными способами);
-когнитивно-поведенческая терапия (коррекция эмоциональной и поведенческой сфер, тревожных, депрессивных переживаний)
-АРТ-терапевтический подход (песочная терапия) с детьми и подростками (тревога, сниженное или неустойчивое настроение, неуверенность, сниженная самооценка, страхи, протестное, агрессивное поведение),
-эклектический подход в работе с детьми и подростками (развитие самосознания, навыков саморегуляции и самоконтроля, коррекция нарушений социальной адаптации и общения);
-психологическое консультирование родителей по вопросам гармонизации детско-родительских отношений, формированию конструктивной коммуникации в семье с акцентом на позитивную перспективу развития семейных взаимоотношений.

Нет ничего невозможного!

Нужны всего лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого!