0%

Сабенина Ирина Викторовна

Детский клинический психолог

Я часто повышаю свою профессиональную компетентность через обучение в ведущих Российских и зарубежных психологических и психотерапевтических школах, что позволяет грамотно и эффективно решать запросы клиентов.

Здравствуйте уважаемые гости нашего центра! Я, Сабенина Ирина Викторовна, клинический психолог.

Психологической практикой занимаюсь уже более 15 лет. Имею длительный опыт работы в сфере среднего (школьного) образования и в клинической практике. В 2013 году с отличием прошла переквалификацию в Новосибирском государственном медицинском университете по специальности «Клиническая психология». После переквалификации около 8 лет успешно работала в Новосибирском областном детском клиническом психоневрологическом диспансере на базе дневного стационара. В настоящее время работаю в учреждении дополнительного профессионального образования города Новосибирска и продолжаю клиническую практику в НПЦ «Головоломка». Имею большой положительный опыт работы в консультировании родителей по вопросам гармонизации детско-родительских отношений, психологической коррекции тревожных, депрессивных, протестно-агрессивных симптомов и трудностей социальной адаптации у детей и подростков.  

Я часто повышаю свою профессиональную компетентность через обучение в ведущих Российских и зарубежных психологических и психотерапевтических школах, что позволяет грамотно и эффективно решать запросы клиентов.  

Могу с уверенностью сказать, что за долгие годы практики мой интерес к работе только возрос. Каждая встреча с клиентом любого возраста – это совместное творческое исследование его личной истории для решения заданной им или его близкими задачей мне как специалисту.

Образование:
2005 г. Сибирский независимый институт; специальность "психолог; преподаватель психологии";
2013 г. Новосибирский государственный медицинский университет; специальность "клиническая психология";
2016 г. Международный институт психологии и психотерапии; специальность "семейное консультирование и семейная психотерапия".

Повышение квалификации после переквалификации:

"Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ" (2024 г.);

"Практическое применение методики «МPR - Шкала развития Мerril-Palmer-Revised»" (2024 г.);

"Терапия нарушений привязанности:диагностика и стратегии помощи" (2024 г.);

"Базовый курс по схемной терапии" (Московский Институт, Международное общество, сертификационный курс по стандартам ISST (International Society of Schema Therapy) международной ассоциации схема-терапевтов, 2017 г.);

"Когнитивно-поведенческая терапия при тревожно-фобических расстройствах у детей и подростков" (Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии, 2017 г.);

"Психология детского и подросткового возраста" (ФГБУ «НМИЦ психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2016 г.);

"Детская психотерапия" (Первый университет профессора В.В. Макарова, 2016 г.);

"Практикум по методам детской психотерапии" (Новосибирский институт клинической психологии, 2016 г.);

"Психологическая коррекция школьной не успешности: поведенческой, коммуникативной, учебной" (Новосибирский институт клинической психологии, 2016 г.);

"Психотерапия детей с нарушениями привязанностей (фобии, навязчивость, зависимости)" (Новосибирский институт клинической психологии);

"Работа с симптомом в детской психотерапии" (Новосибирский институт клинической психологии, 2016 г.);

"Песочная терапия в песочном консультировании" (Новосибирский институт клинической психологии, 2016 г.);

"Телесно-ориентированная психотерапия" (Новосибирский институт клинической психологии, 2016 г.);

"Аспекты социальной психиатрии детей и подростков" (ФГБУ «НМИЦ психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2014 г.);

"Основы подростковой судебной психиатрии" (ФГБУ «НМИЦ психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2014 г.);

"Основы детской и подростковой клинической психиатрии" (ФГБУ «НМИЦ психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2014 г.);

"Доабортное консультирование женщин" (Институт психологии и педагогики развития Центра национальной славы г. Красноярск);

"Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков. Диагностика аутистического спектра при помощи плана диагностического обследования при Аутизме ADOS" (The Autism Diagnostic Observation Schedule).

Опыт работы:

2020 г. по н.в. НПЦ «Головоломка», детский клинический психолог;
2011 - 2020 гг. Новосибирский областной детский клинический психоневрологический диспансер; медицинский психолог;
2008 - 2009 гг. Еврейский культурный благотворительный фонд «Атиква»; психолог;
2007 г. Социально-психологический центр «Ника»; социальный педагог;
2006 - 2007 гг. Детский оздоровительный лагерь "Электрон"; психолог;
2005 - 2011 гг. Средняя общеобразовательная школа №17; педагог-психолог.

Специализация:

  • схема-терапия (снижение негативного влияния ранних неадаптивных схем на жизнь клиента, помощь в осознании негативного влияния деструктивных стратегий реагирования и формировании навыка удовлетворять свои базовые эмоциональные потребности конструктивными способами);
  • когнитивно-поведенческая терапия (коррекция эмоциональной и поведенческой сфер, тревожных, депрессивных переживаний);
  • АРТ-терапевтический подход (песочная терапия) с детьми и подростками (тревога, сниженное или неустойчивое настроение, неуверенность, сниженная самооценка, страхи, протестное, агрессивное поведение);
  • эклектический подход в работе с детьми и подростками (развитие самосознания, навыков саморегуляции и самоконтроля, коррекция нарушений социальной адаптации и общения);
  • психологическое консультирование родителей по вопросам гармонизации детско-родительских отношений, формированию конструктивной коммуникации в семье с акцентом на позитивную перспективу развития семейных взаимоотношений.

Нет ничего невозможного!

Нужны всего лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого!