0%

Психологическая коррекция

Коррекция проблем, связанных с органическими нарушениями нервной системы и проблем взаимоотношений в семье и социальных группах.

Психологическая коррекция — это комплекс мер психологического воздействия, направленный на:

  • улучшение эмоционального состояния ребенка,
  • повышение его активности
  • рост самостоятельности.

Из самого определения уже видно, что мы в работе можем иметь как проблемы, связанные с органическими нарушениями нервной системы (ЗПР, ОВЗ и т.д.), так и проблемы взаимоотношений в семье и социальных группах (детский сад, школа). 

Первым этапом психологической коррекции является диагностика и в нашем центре вы можете пройти следующие виды диагностики:

1) Нейропсихологическая диагностика

Обширная, развернутая диагностика всех сфер психической деятельности ребенка: зрительной, слуховой, координационной; интегральная оценка психических процессов –результатом которой будет заключение нейропсихолога, выдаваемое на руки родителю (законному представителю) и рекомендации по проведению индивидуальных занятий.

2) Патопсихологическая диагностика

Исследование особенностей мышления, памяти, внимания входит в задачу патодиагностики, которую проводит клинический (медицинский) психолог. Он, как и нейропсихолог, пишет заключение и обозначает зоны коррекции, если таковые имеются.

3) Психодиагностика

Психологическая диагностика эмоционально-поведенческой, коммуникативной сфер ребенка, сферы детско-родительских отношений, которая может быть проведена специалистом в детской и семейной психологии. По результатам такой диагностики специалист дает обратную связь родителям и рекомендует определенные стратегии в воспитании и взаимоотношениях с ребенком.

По результатам диагностического интервью, анализа поведения ребенка и его взаимодействия с родителем, диагностического обследования психолог может составить программу коррекционного воздействия, в соответствии с которой потом и работает с ребенком.

В нашем центре мы можем предложить различные программы психологической коррекции детей:

  1. Коррекция познавательной деятельности ребенка (сенсорно-перцептивной и интеллектуальной)
  2. Коррекция психоэмоционального развития ребенка
  3. Коррекция поведения
  4. Коррекция личностных особенностей, препятствующих эффективной адаптации в мире.

В зависимости от направленности мы используем такие методы как: сенсомоторная коррекция, нейропсихологическая коррекция, игровая терапия, арт-терапия, телесно ориентированные техники и поведенческие тренинги, а также коррекцию с применением программных аппаратных методов с биологически обратной связью (ФБУ, БОС).


Психокоррекционные занятия проводятся в индивидуальном и групповом форматах.

 

Нет ничего невозможного!

Нужны всего лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого!