комиссионная диагностика

Клинический психолог, нейропсихолог
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Анатольевна Хатеева, я практикующий детский нейропсихолог.
Путь работы с детьми был выбран мной давно, ещё в институте, работая в детском лагере и детском саду. Мне всегда нравилось взаимодействие с детьми: игры, беседы, совместное творчество. Уже тогда, наблюдая за ними, я стала задумываться о причинах разного развития в одних и тех же условиях.
В качестве своих сильных сторон могу выделить: доброжелательность, искренность, умение дарить эмоции, эмпатию, ответственность, стрессоустойчивость. Считаю, что может быть ни сразу, но могу найти подход к каждому ребёнку, очень люблю подбирать, тот самый ключик.
Больше всего в своей работе меня привлекает сам процесс, люблю проводить занятия и диагностики с детьми. Вдохновляет, когда вижу их увлечённый взгляд и радуюсь даже малейшим результатам.
Окончательно в нейропсихологию я пришла с рождением своего ребёнка, тогда же и начала углубленно учиться и поступила в медицинский университет для получения хорошей клинической базы.
Я всегда задавалась вопросом, почему одному ребёнку что-то даётся легко, а другому сложнее, почему один справляется с нагрузкой в школе, а другой нет. Нейропсихология, как даёт ответы на многие вопросы, так порой и ставит в тупик. Всегда возникают вопросы, ведь мозг «существо» хитрое и даже не до конца изученное. Каждый случай – это как новая книга, порой детектив, запутанная история, с которой не всегда у меня получается разобраться самой. В таких случаях я обращаюсь к более опытным коллегам за советом, участвую в супервизиях. Чтобы быть более компетентной, постоянно учусь и сразу внедряю знания в практику. Ведь «знать и не делать, всё равно, что не знать». Моя цель – быть профессионалом в области детской нейропсихологии, понимать детей и помогать им и их родителям.
Неотъемлемой частью моей работы являются консультации родителей. Когда мы с семьёй ребёнка команда, когда все идём по одному пути и доверяем друг другу, тогда процесс коррекции идёт качественнее. Я бы хотела, чтобы родители всегда помнили, что они лучшие родители для своих детей и никогда не боялись обращаться за помощью. Всегда находили время для общения с ребёнком. Делили с ним эмоции: посещали вместе театры, концерты, выставки, просто гуляли, ходили в походы, катались на велосипедах, читали, играли в настольные игры, готовили вместе и наслаждались обществом друг друга.
Девиз своей работы хочу выразить словами классика: «Все мы родом из детства».
Образование:
2012 г. ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ”, квалификация: “психолог, преподаватель психологии по специальности “Психология”;
2022 г. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет», специальность: «клиническая психология».
Повышение квалификации:
«Дошкольная педагогика и психология» (НИПКиПРО, 2011 г.);
«Основы психоаналитического консультирования», «Основы клиентцентрированной терапии», “Введение в телесно-ориентированную терапию” (МБУ "ВИТА", 2012 г.);
«Специалист развивающих занятий» (Обучающий центр “Бэби - клуб” г. Москва, 2013 г.);
«Нейропсихология» (Новосибирский институт клинической психологии, 2019 г.);
«Основы детской нейропсихологии» (ООО «Сакрум» центр повышения квалификации “Экспонента”, 2021 г.);
«Методы и принципы составления коррекционного маршрута для детей с нарушением поведения» (ООО «Сакрум» центр повышения квалификации “Экспонента”, 2021 г.);
«СДВГ: нейрофизиология, синдромология, клиника, дифференциальная диагностика, коррекция» (ООО «Сакрум» центр повышения квалификации “Экспонента”, 2021 г.);
«Основы интеллекта», «Границы. Воспитание ребёнка. Игровая зависимость», «Детская агрессия», «Детские страхи», «Границы – 2. Дружба. Обман. Деньги» Вебинары: «Проработка эмоций красками», «Развитие ребенка. Как отслеживать динамику?» (Курс семинаров В. Паевской г. Москва, 2021 г.);
«Проблемы обучения и поведения в детском возрасте: методы нейропсихологической коррекции» (Институт практической психологии «Иматон», 2021 г.);
«Коррекционная работа с детьми на основе построения движений Н.А. Бернштейна» (Благотворительный фонд «Обретение», 2021 г.);
«Тренинг практических навыков клинического психолога» (НГМУ, 2023 г.);
«Повышение квалификации по программе «Нейропсихология» (Институт практической нейропсихологии и нейрореабилитации, 2024 г.);
«Нейропсихологическая диагностика ВПФ детей дошкольного и школьного возраста» (Нейропсихологический центр "Норма плюс", 2025 г.).
Специализация:
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей со следующими сложностями: