0%

Ганзий Ксения Геннадьевна

Логопед

Творческий подход развивает детей и их интересы, побуждает к самостоятельности. Проводит занятия с 4-х лет.

Моя профессия логопеда замечательна тем, что на моих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь - средство выражения мыслей и чувств. Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и непростым, зато впереди всегда ждет успех, и наши усилия приносят долгожданные плоды!

В своей работе использую игровые методы, разнообразный наглядный материал, упражнения для развития общей и мелкой моторики. Творческий подход стимулирует развитие детей и их интересы, побуждает к самостоятельности.

Образование:

1998-2004 гг. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Киргизско – Российский Славянский университет имени Бориса Ельцина. Специальность: врач общего профиля.

2004-2007 гг. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Киргизско – Российский Славянский университет имени Бориса Ельцина. Ординатура по специальности: врач – психотерапевт. 

2021-2022 гг. Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Специальность: учитель - логопед.

Опыт работы:

2006-2011 гг. Центр психического здоровья. Психотерапевт на базе отделения психосоматики.

2011-2012 гг. «Центр Психотехнологий». Частная психотерапевтическая деятельность с детьми и взрослыми.

2014 г. Педиатрическое отделение «Ласка» от НИИ ФФМ. Психотерапевт.

2014-2015 гг. МБОУ «Лицей №130». Педагог-психолог.

2014-2017 гг. Психотерапевт А1 клиника НИИ ФФМ. Внештатный сотрудник.

2015-2016 гг. ГАУ ДО НСО «Областной центр развития творчества детей и юношества».  Методист, педагог-психолог

2022 г. – по настоящее время. Учитель – логопед в Образовательном центре «Горностай».

2024 г.– по настоящий время.  Учитель – логопед. Детский центр «Мир маленького гения».

2024 г.-по настоящий время. Логопед. ДНПЦ «Головоломка».

Специализация:

  • коррекция нарушений звукопроизношения;
  • развитие правильного речевого дыхания;
  • совершенствование фонематических процессов;
  • формирование и развитие лексико-грамматической стороны речи;
  • обогащение словаря;
  • улучшение связной речи детей;
  • исправление нарушений письма и чтения.

Ведёт приём детей (консультации) с 2-х лет.

Проводит занятия с 4-х лет.

Нет ничего невозможного!

Нужны всего лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого!