Логопед
Давайте знакомиться. Меня зовут Юлия Александровна Лапина, и я — логопед-дефектолог. В профессии более 4-х лет.
Со мной дети учатся говорить и начинают общаться с окружающим миром. Я оцениваю речевое развитие детей и провожу коррекционные занятия с малышами дошкольного возраста (с 2,5 лет) и младшими школьниками (1-4 классы), в том числе по направлениям «Запуск речи», «Коррекция звукопроизношения», «Дисграфия. Дислексия».
В своей работе я придерживаюсь правила: «Каков МЕХАНИЗМ нарушения - таков и ПУТЬ коррекции». К каждому ребёнку пытаюсь найти индивидуальный подход, стараясь максимально учитывать его интересы, желания, склонности и возможности. Рада КАЖДОМУ!
ОБРАЗОВАНИЕ:
1994-1999 гг. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НГПУ). Специальность: учитель русского языка и литературы
2017-2019гг. Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКИПРО). Специальность: учитель-логопед
2018- 2019гг. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НГПУ). Специальность: педагог-дефектолог
Март 2019г. — повышение квалификации в АТРП «КРУГОЗОР» по дополнительной профессиональной программе «Использование методов нейропсихологии в практической деятельности специалистов, работающих с детьми с ОВЗ» (автор Т.Г. Визель).
Ноябрь 2019г. — повышение квалификации в АТРП «КРУГОЗОР» по дополнительной профессиональной программе «Особенности работы логопеда дошкольной образовательной организации в новых реалиях 21 века. «АЗЫ РЕЧИ. Система Азовой – метод Логомеда» (автор О. И. Азова).
Ноябрь 2019г. — повышение квалификации в АНО ДПО «СИПППИСР» по дополнительной профессиональной программе «Логопедическая ритмика».
Март 2020г. — повышение квалификации в АТРП «КРУГОЗОР» по дополнительной профессиональной программе «Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи» (автор – В.С. Бунина).
Август 2020г. — повышение квалификации в ООО «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе «Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС».
Декабрь 2021г. — прослушала семинары С.Е. Большаковой: «Алалия – начальный этап работы: от безречья к фразе», «Алалия – основной этап. Основной этап. Решение поведенческих проблем».
Декабрь 2021г. — участвовала в практическом семинаре «Дифференцированный логопедический массаж в системе преодоления дизартрии и дисфагии у детей и взрослых» (автор Л. А. Федосеенко).
I квалификационная категория с 2021г.
ОПЫТ РАБОТЫ
2019-2022. «Детский сад № 274 комбинированного вида», учитель-логопед.
2021-по настоящее время. МБОУ СОШ № 122, учитель-дефектолог.
2020-02.2021. «Детский сад № 36 «Поиск», учитель-логопед.
Специализация: