0%

Лапина Юлия Александровна

Логопед

Со мной дети учатся говорить и начинают общаться с окружающим миром.

Давайте знакомиться. Меня зовут Юлия Александровна Лапина, и я — логопед-дефектолог. В профессии более 4-х лет.

Со мной дети учатся говорить и начинают общаться с окружающим миром. Я оцениваю речевое развитие детей и провожу коррекционные занятия с малышами дошкольного возраста (с 2,5 лет) и младшими школьниками (1-4 классы), в том числе по направлениям «Запуск речи», «Коррекция звукопроизношения», «Дисграфия. Дислексия».

В своей работе я придерживаюсь правила: «Каков МЕХАНИЗМ нарушения - таков и ПУТЬ коррекции». К каждому ребёнку пытаюсь найти индивидуальный подход, стараясь максимально учитывать его интересы, желания, склонности и возможности. Рада КАЖДОМУ!

ОБРАЗОВАНИЕ:

1994-1999 гг. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НГПУ). Специальность: учитель русского языка и литературы

2017-2019гг. Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКИПРО). Специальность: учитель-логопед

2018- 2019гг. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НГПУ). Специальность: педагог-дефектолог

Март 2019г. — повышение квалификации в АТРП «КРУГОЗОР» по дополнительной профессиональной программе «Использование методов нейропсихологии в практической деятельности специалистов, работающих с детьми с ОВЗ» (автор Т.Г. Визель).

Ноябрь 2019г. — повышение квалификации в АТРП «КРУГОЗОР» по дополнительной профессиональной программе «Особенности работы логопеда дошкольной образовательной организации в новых реалиях 21 века. «АЗЫ РЕЧИ. Система Азовой – метод Логомеда» (автор О. И. Азова).

Ноябрь 2019г. — повышение квалификации в АНО ДПО «СИПППИСР» по дополнительной профессиональной программе «Логопедическая ритмика».

Март 2020г. — повышение квалификации в АТРП «КРУГОЗОР» по дополнительной профессиональной программе «Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи» (автор – В.С. Бунина).

Август 2020г. — повышение квалификации в ООО «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе «Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС».

Декабрь 2021г. — прослушала семинары С.Е. Большаковой: «Алалия – начальный этап работы: от безречья к фразе», «Алалия – основной этап. Основной этап. Решение поведенческих проблем».

Декабрь 2021г. — участвовала в практическом семинаре «Дифференцированный логопедический массаж в системе преодоления дизартрии и дисфагии у детей и взрослых» (автор Л. А. Федосеенко).

I квалификационная категория с 2021г.

ОПЫТ РАБОТЫ

2019-2022. «Детский сад № 274 комбинированного вида», учитель-логопед.

2021-по настоящее время. МБОУ СОШ № 122, учитель-дефектолог.

2020-02.2021. «Детский сад № 36 «Поиск», учитель-логопед.

Специализация:

  • диагностика речевого развития, консультирование по результатам диагностирования;
  • запуск речи для детей от 2,5 лет;
  • коррекционная работа  с детьми с общим недоразвитием речи (1, 2, 3 уровни речевого развития), с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;
  • профилактика и коррекция нарушений письма и чтения (дисграфия и дислексия).

Нет ничего невозможного!

Нужны всего лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого!