0%

Иконникова Дарья Александровна

Клинический психолог

Только подбирая нужный ключик к сердцу каждого ребёнка, можно достичь положительных результатов и открыть для него свою неповторимую дорогу в жизни.

Приветствую всех, меня зовут Иконникова Дарья Александровна.

Я клинический психолог, детский психолог. Имею большой опыт работы в сфере образования, где познакомилась со спецификой работы педагога-психолога. Научилась эффективно взаимодействовать, не только с детьми, но и с родителями и педагогами. Вместе с этим обучалась и работала фитнес тренером различных направлений, мечтая соединить в движении душу и тело.

Таким образом, на протяжении 12 лет мне довелось поработать в сфере раннего развития, подготовки к школе, профориентации подростков, с эмоциональной разгрузкой одарённых детей, группой аутистов, православными семьями, с малышами, дошкольниками, подростками. Знакомишься с каждым ребёнком, узнаёшь его сильные стороны, стараешься показать их ему и научиться использовать свои плюсы для работы над тем, что пока не получается. Поддерживаешь и хвалишь, стараешься быть другом, понять и услышать переживания и размышления, помочь увидеть цель и поставить перед собой задачи для ее достижения. Вкладываешь душу, как в себя, постоянно узнавая друг друга идём вместе каждый раз прокладывая новый уникальный маршрут.

Только подбирая нужный ключик к сердцу каждого ребёнка, можно достичь положительных результатов и открыть для него свою неповторимую дорогу в жизни.

Образование:
-Новосибирский государственный университет; специальность "психолог, преподаватель психологии" (2007),
-Московский психолого-социальный университет; специальность "клиническая психология" (2016).

Повышение квалификации:
-"Стратегия взаимодействия с "трудными" детьми";
-"Опыт успешного освоения федерального государственного образовательного стандарта: проблемы, решения, результаты" (I Всероссийская педагогическая конференция);
-"Моделирование и проектирование деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении";
-"Психолого-педагогические аспекты обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования";
-"Психолого-педагогическое сопровождение одаренных школьников специализированных классов";
-"Наблюдение и анализ урока: образовательные задачи в работе с одаренными детьми";
-"Основы духовно-нравственной психологии".

Опыт работы:
2007-2019 гг. МБОУ Гимназия №5; педагог-психолог.
2010-2012 гг. ГБУЗ НСО "Детская городская клиническая больница № 2»; Центр здоровья детей; психолог.

Специализация:
-нейродинамическая коррекция высших психических функций (внимание, память, мышление, речь),
-коррекция эмоциональной-волевой сферы, развитие навыков самоконтроля и саморегуляции,
-психологическая подготовка к школе,
-психологическое сопровождение одаренных детей,
-профессиональная ориентация старших школьников.

Нет ничего невозможного!

Нужны всего лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого!