7 (383) 383 5009
Работаем Пн - Сб с 09:00 до 20:00
Выходной — воскресенье
Звоните нам в WhatsApp

Нам доверяют самое главное!

Гиперактивность и недостаток внимания



Гиперактивность и недостаток внимания

    Многие родители, отдавая своего ребенка в детский сад или школу, часто сталкиваются с ситуацией, когда от учителей или воспитателей приходится слышать жалобы на ребенка: не может сосредоточиться, не слышит учителя или воспитателя, отвлекается, торопится, суетится, не может запомнить, что делал на уроке или чем занимался в детском саду. Могут возникнуть сложности с освоением письма или чтением, с обработкой информации, но не в силу того, что его интеллект не развит, а нарушено восприятие. Дома ребенок не может долго сосредоточенно что-то делать (уроки, рисование, настольные игры), не может усидеть на месте – все время нужно куда-то бежать. Иногда родители замечают трудности общения со сверстниками и взрослыми.

Чем можно помочь? Любовь, понимание, терпение. Но не только…
 
    Скорректировать имеющиеся шероховатости можно обратившись к детскому нейропсихологу. Специалисты детского нейропсихологического центра «Головоломка» помогут выявить причины появления трудностей и показать пути их устранения, используя эффективные современные подходы и методы, а Центр располагает широкой базой технического и методического оснащения. 

Как это происходит?

Можно выделить три этапа:

    1 этап. Нейропсихологическая диагностика.
   Перед исследованием детский психолог изучает имеющиеся обследования и заключения, которые были пройдены ранее, выявляет особенности динамики развития ребенка в процессе его роста и развития. Нейропсихологическая диагностика включает в себя первичную консультацию нейропсихолога, беседу с родителем, а также непосредственное проведение исследования актуального состояния развития психических и моторных функций. Результатом диагностического обследования будет являться выявление структур головного мозга, которые работают не в полной мере. В целом, нейропсихологическую диагностику можно рассматривать, как аналог аппаратных методов исследования, который позволяет глубоко заглянуть в работу мозга, при этом, проводится в игровой форме и исключает все негативные факторы (например, такие как двигательная фиксация или введение наркоза, контрастного вещества при проведении МРТ, КТ и т.п.).     По завершении диагностики специалист определяет необходимость комплексной работы с другими специалистами (детский невролог, логопед и др.), а также разрабатывает план коррекционных мероприятий. Готовит заключение.
 
    2 этап. Нейропсихологическая коррекция.
 Представляет собой комплекс дыхательных, релаксационных упражнений, которые формируют биологическую базу для развития высших психических функций (достаточного насыщения крови кислородом, уравновешивание процессов возбуждения и торможения в клетках головного мозга и т.д.), а последующие двигательные задания способствуют развитию тех структур мозга, которые отвечают за внимание, память, аналитические способности, саморегуляцию эмоций и поведения. Частота и количество занятий определяется индивидуально, исходя из результатов диагностики и по динамике формирования необходимых навыков в процессе корректирующих занятий.
    В группу методов, которые могут быть задействованы при проведении коррекции входят:
  • занятия нейродинамической гимнастикой,
  • когнитивно-двигательный тренинг на стабилоплатформе,
  • индивидуальные занятия с нейропсихологом по развитию интеллектуальных функций,
  • массаж,
  • тренинговые занятия на аппарате с биологической обратной связью (БОС) по развитию навыков саморегуляции,
  • физиопроцедуры.
    В процессе курса возможно проведение дополнительной нейропсихологической диагностики для уточнения комплекса коррекционных мероприятий.

   3 этап. По окончании курса нейрокоррекции проводится повторная консультация нейропсихолога, на которой специалист дает рекомендации по стабилизации достигнутых результатов и дальнейшему развитию психических функций и саморегуляции поведения в домашних условиях.

Специалисты по нейропсихологической диагностике:
Кудикова Вероника Анатольевна
Максименко Павел Алексеевич
Синицкая Маргарита Дмитриевна
Фромм Наталья Валерьевна

Специалисты по нейропсихологической коррекции:
Иконникова Дарья Александровна
Кользенова Ксения Тадаевна
Максименко Павел Алексеевич
Сабенина Ирина Викторовна
Синицкая Маргарита Дмитриевна
Тихонова Таисия Васильевна

Стоимость диагностики и занятий доступны в разделе - "Прайс"

Запись по телефону:Тел.: 8 (383) 383-50-09
Работаем понедельник-суббота с 09:00 до 20:00
Выходной — воскресенье.

Задать вопрос

Спасибо! Ваше сообщение отправлено!
[SMTP] Error! Internal server error!
Минутку! Все обязательные поля (*) должны быть заполнены!

Нет ничего невозможного!

Нужны всего лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого!