0%

Сычева Татьяна Юрьевна

Клинический психолог

Действующий преподаватель НГМУ, автор научных статей и публикаций. Доцент кафедры психиатрии, наркологии, психотерапии и клинической психологии.

Образование:
Алтайский государственный университет, специальность: Социолог, квалификация: Социолог. Психолог. Преподаватель. (1995г.).
Новосибирский государственный педагогический университет, специальность: Клиническая психология, квалификация: Клинический психолог (2020г.).

Повышение квалификации:
«Детская нейропсихология: от функции к навыку» 2022 г.
«Информационные технологии в образовании, их использование в контрольно-оценочной деятельности» 2019 г.
«Особенности общения со студентами и коммуникативная компетентность преподавателя в инклюзивном образовании» 2019 г.
«Преподаватель современного университета» 2018 г.
«Современные ИКТ-средства реализации e-lerning и создания интерактивного образовательного контента» 2018 г
«Управление конфликтами, стратегии поведения в конфликтной ситуации» 2017 г.
«Психотерапия в лечении психических расстройств» 2015 г.
«Практическая психология для преподавателей вуза» 2014 г.
«Клиническая психология» 2013 г

Опыт работы:
ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
Должность: доцент кафедры психиатрии, наркологии, психотерапии и клинической психологии (по настоящее время)
психологии.
Учёная степень: кандидат педагогических наук, 2004 г.
Тема диссертации: «Формирование нравственных ценностей младших школьников в современных социокультурных условиях»
Учёное звание: доцент по специальности «Медицинская психология», 2016 г.

Специализация:

  • нейропсихологическая диагностика (от 5лет);
  • патопсихологическая диагностика (от 5лет);
  • дефицит внимания и гиперактивность;
  • консультирование и диагностика зависимостей (игровой, компьютерной, интернет-зависимости и др.) в детском и юношеском возрасте;
  • семейное консультирование (детско-родительские отношения, семейные конфликты, возрастные кризы);
  • консультирование подростков (самооценка и уверенность в себе, проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, нарушения гендерной идентичности, нарушения пищевого поведения, нарушения поведения);
  • психотравмирующие события (диагностика, консультирование). Работа с пост-травматическим стрессовым расстройством (ПТСР);
  • исследование интеллекта у детей с сопутствующими соматическими нарушениями;
  • арт-терапия;
  • гештальт-терапия.

Нет ничего невозможного!

Нужны всего лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого!