0%

Победа Виктория Анатольевна

Нейропсихолог, клинический психолог

Мне важно для ребенка быть не только «учителем», но и другом, при этом сохраняя баланс.

Здравствуйте! Я – Победа Виктория Анатольевна – клинический психолог, детский нейропсихолог.

За свой небольшой практический опыт мне удалось поработать с детьми разных возрастов (от 2х до 14 лет), разными диагнозами (РАС, ЗПР, ЗРР, ОУ, СДВГ) и разными трудностями (неговорящие дети, школьные трудности, проблемы с регуляцией и мотивацией, и т.д.). Я продолжаю обучаться, регулярно прохожу повышения квалификации, супервизии у более опытных специалистов, т.к. мне очень важно понять ребенка и помочь ему преодолеть свои трудности.

В своей работе я обязательно стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, подобрать необходимую программу занятий и стиль общения с ребенком. Мне важно для ребенка быть не только «учителем», но и другом, при этом сохраняя баланс. Поддержка и забота о ребенка на протяжении всего его коррекционного пути – неотъемлемая часть моей работы.

Ведет прием детей от 2х лет.

Образование:

ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет», специальность: «клиническая психология». (2021 г.)

Повышение квалификации:

Благотворительный фонд помощи детям с когнитивными, поведенческими, эмоциональными расстройствами «Обретение» - «Нейропсихологическая диагностика детей и подростков» (2021)

- «Нейрокоррекция» (АНО ДПО «Логопед-плюс», 2022)

- «Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей» (АНО ДПО «Международная академия дополнительного образования», 2022)

- «Основы сенсомоторной коррекции» (Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ», 2022)

– «ЭЭГ в работе специалиста: логопеда, дефектолога, психолога» (Санкт-Петербургский институт междисциплинарных исследований, 2022)

Опыт работы:

2021-2023гг. Центр коррекции речевых и поведенческих нарушений «Проговорун», должность «нейропсихолог»

2020-2021гг.  СибУПК, должность «педагог-психолог»

Вопросы, по которым можно ко мне обращаться:

  • Нейропсихологическая диагностика, 
  • нейропсихологическая коррекция, 
  • сенсомоторная коррекция, 
  • развитие высших психических функций (память, внимание, мышление),
  • коррекция дефицита внимания и гиперактивности,
  • задержка психического и речевого развития,
  • школьные трудности.

 

Нет ничего невозможного!

Нужны всего лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого!