0%

Карих Анастасия

Cемейный и детский психолог

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Карих. Я семейный и детский психолог, работаю с детьми, подростками, взрослыми.

Клиент для меня не один человек, а семья в целом. Проблемы семьи рассматриваю как нарушение системных связей. Ребенок – зеркало семьи, за его проблемами в поведении часто стоят ошибки в семейной коммуникации и неконструктивные установки родителей. Поэтому моя цель в работе семейного психолога – это восстановление единства системы, «нитей», связывающих компоненты системы и налаживание коммуникации между членами семьи. Веду приём детей от 5 лет и взрослых.

Принцип в работе: «Меняя себя, меняешь пространство».

Основное образование:

  • 1999 гг. – Новосибирский государственный педагогический университет, специальность «Филология».
  • 2003 гг. – Институт «Новый сибирский университет», специальность «психолог, бакалавр».

 Дополнительное профессиональное образование:

  • 2022 г. – ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», «Семейная психология».

Сведения о курсах повышения квалификации:

  • 2011 гг. – Новосибирский государственный университет, «Теория и практика психологического консультирования и психотерапии».
  • 2013 г. – ГАОУ СПО НСО «Новосибирский медицинский колледж», «Консультативные и психологические услуги семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации».
  • 2013 г. – Новосибирский институт клинической психологии, программа авторского цикла В.Ю. Завьялова «Современная краткосрочная психотерапия».
  • 2014 гг. – МКУ г. Новосибирска «Городской центр психолого-педагогической поддержки молодёжи «Родник», «Развитие профориентационного направления в учреждениях молодёжной политики».
  • 2022 г. - ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», «Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на занятиях группы продленного дня».
  • 2022 г. – Институт дополнительного профессионального образования г. Санкт-Петербурга, «Детская патопсихология», «Нейропсихологическая диагностика и когнитивная детей и подростков. Системный анализ нарушений высших корковых функций»

Специализация:

  1. С детьми:
  • диагностика и психологическая коррекция эмоциональных состояний детей (агрессия, страхи, фобии, замкнутость, самооценка);
  • психологические травмы;
  • возрастные кризисы;
  • нарушения в развитии познавательной сферы;
  • школьная дезадаптация.
  1. С подростками и взрослыми:
  • семейное консультирование (детско-родительские отношения, внутрисемейные конфликты, возрастные кризисы, приемный ребенок, развод);
  • индивидуальное консультирование (проблемы в общении с партнером; психоэмоциональные проблемы – депрессия, невроз, тревожность, утраты, стресс; построение личных границ);
  • профессиональная ориентация старших школьников.

Терапевтические подходы в работе:

игровая терапия; арт-терапия; методики с использованием метафорических ассоциативных карт сказкотерапия; когнитивно-поведенческая терапия.

Нет ничего невозможного!

Нужны всего лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого!